Рекомендации от существующих клиентов помогают бизнесу расти стабильно и предсказуемо, снижая зависимость от рыночных колебаний и кризисов.
Как не потерять и вновь вернуть клиента?
Вот 4 простых способа привлечения и удержания проверенных клиентов:
1. Специальные скидки
Предложите старым клиентам индивидуальные скидки, например, на следующий заказ (размер скидки зависит от стоимости услуг).
- Например, предложите скидку 3-5%, отправляя персонализированные электронные письма или СМС-сообщения.
- Рассылка должна напоминать о скидке, приуроченной ко дню рождения клиента или памятному событию.
2. Акции и бонусы
Организуйте эксклюзивные мероприятия только для постоянных клиентов, предоставляя уникальные подарки или бонусы.
- Система начисления бонусных баллов за каждую покупку также мотивирует вернуться.
3. Личные сообщения
Отправляйте благодарственные письма своим клиентам с особыми условиями и предложениями.
- Автоматически отправляйте письма с напоминанием о выгодных акциях или продуктах, которыми клиент мог бы заинтересоваться.
4. Звонки с заботой
Позвоните клиенту, который давно ничего не покупал, чтобы понять причины отсутствия заказов.
- Будьте вежливы и ненавязчивы, сообщите, что всегда рады ему помочь.
Кроме того, полезно периодически запрашивать обратную связь от клиентов после каждой сделки. Анализируйте ответы и создавайте персонализированные рекомендации исходя из интересов конкретного клиента.
Итак, работа с постоянными клиентами имеет ряд плюсов:
- Увеличение прибыли
- Экономия ресурсов
- Рост репутации
- Перспектива развития бизнеса.
Применяя перечисленные методы, вы сможете удерживать клиентов и увеличивать продажи, сохраняя высокий уровень удовлетворенности.